• 10 июня 2019, понедельник
  • Москва, ул. Покровка, д. 47

Конференция по ВЭД "Торговля с Республикой Кореей"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Экспортный Центр
1781 день назад
10 июня 2019 c 10:00 до 14:00
Москва
ул. Покровка, д. 47

Цель конференции: обучить навыкам ведения ВЭД с корейскими компаниями через практические кейсы и реальные бизнес практики.

Республика Корея является одним из перспективных торговых партнеров Москвы. По итогам 2018 года столица заняла 2 место среди субъектов РФ по объему совокупного экспорта (4,2 млрд долл. США, +80,5%) и 3 место по объему несырьевого неэнергетического экспорта (275,3 млн долл. США, — 12,7%) в Республику Корея.

С учетом перспективности направления все большее количество московских компаний задумываются об экспорте и выходу на корейский рынок.

Из-за различий культурных особенностей, менталитета, порядками на законодательном уровне, особенностями построения маркетинговых и коммуникационных стратегий московские производители сталкиваются с рядом проблем при ведении ВЭД.

 

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ 

 

 

Анализ рынка Республики Корея

 

Вопросы для обсуждения:

  • Обзор рынка.

  • Анализ по ключевым отраслям, приоритетам, тенденциям.

  • Направление внешнеторговых взаимоотношений в горизонте планирования 3-5 лет.

  Формат: Презентация с аналитическими данными.

 

 

Особенности делового этикета в Республике Корея

 

Вопросы для обсуждения:

  • Межкультурный интеллект как один из мягких навыков.

  • Главные отличия бизнес-культуры Республики Кореи.

  • Особенности принятий решений.

  Формат: Интерактивная лекция.

 

 

Ключевые каналы сбыта и продвижения товаров и услуг в Республику Корею

 

Вопросы для обсуждения:

  • E-commerce.

  • Популярные торговые площадки.

  • Госзакупки.

  • Методы и способы продаж и поиска партнеров.

  • Инструменты продвижения, реклама способы лидогенерации.

  Формат: Презентация.

 

 

Перерыв

 

Адаптация продукта для корейского рынка

 

Вопросы для обсуждения:

  • Разработка продуктовой матрицы.

  • Разработка позиционирования для целевой аудитории.

  • Локализация продукции для целевой аудитории.

  Формат: Разбор кейсов и примеров.

 

 

Тематические сессии на выбор:

    • Таможенное оформление.

    • Сертификация.

 

Вопросы для обсуждения:

  • Подготовка типовых документов.

  • Ключевые особенности выбранной тематической сессии.

  Формат: Обучающая лекция.

 

 

Нэтворкинг и B2B встречи

Формат: Деловое общение. Обмен контактами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше