Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель конференции: обучить навыкам ведения ВЭД с корейскими компаниями через практические кейсы и реальные бизнес практики.
Республика Корея является одним из перспективных торговых партнеров Москвы. По итогам 2018 года столица заняла 2 место среди субъектов РФ по объему совокупного экспорта (4,2 млрд долл. США, +80,5%) и 3 место по объему несырьевого неэнергетического экспорта (275,3 млн долл. США, 12,7%) в Республику Корея.
С учетом перспективности направления все большее количество московских компаний задумываются об экспорте и выходу на корейский рынок.
Из-за различий культурных особенностей, менталитета, порядками на законодательном уровне, особенностями построения маркетинговых и коммуникационных стратегий московские производители сталкиваются с рядом проблем при ведении ВЭД.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
Анализ рынка Республики Корея Вопросы для обсуждения:
|
|
Особенности делового этикета в Республике Корея Вопросы для обсуждения:
|
|
Ключевые каналы сбыта и продвижения товаров и услуг в Республику Корею Вопросы для обсуждения:
|
|
Перерыв |
|
Адаптация продукта для корейского рынка Вопросы для обсуждения:
|
|
Тематические сессии на выбор:
Вопросы для обсуждения:
|
|
Нэтворкинг и B2B встречи Формат: Деловое общение. Обмен контактами. |