• 29 мая 2019, среда
  • Москва, Большой Гнездниковский пер. д. 3

Московская школа экспортера."Продвижение туристических услуг на социальных онлайн-площадках в Китае"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Экспортный Центр
1808 дней назад
29 мая 2019 c 12:00 до 14:00
Москва
Большой Гнездниковский пер. д. 3

Вопросы для обсуждения:

  • ТОП 10 поисковых запросов китайских интернет пользователей касающихся России
  • На чем сконцентрированы китайские туристы во время путешествий и как это можно использовать для их привлечения.
  • Основные онлайн каналы для популяризации туристического направления и привлечения потенциальных клиентов. 
  • Пример стратегии продвижения туристического направления и привлечения клиентов с помощью китайских социальных платформ и торговых площадок.

Выступающий:

Борис Нейман, генеральный директор компании PAL – официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России

Регистрируясь на мероприятие, вы даете свое согласие на обработку cвоих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Мне известно, что предоставленные мною персональные данные будут подвергнуты обработке, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, при этом публикация моих персональных данных будет произведена АНО «МЭЦ» в соответствии с действующим законодательством;

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше