• 2 апреля 2019, вторник
  • Москва, Покровка, 47, Цифровое Деловое Пространство

Московская школа экспортера. "Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Экспортный Центр
1849 дней назад
2 апреля 2019 c 10:00 до 12:00
Москва
Покровка, 47, Цифровое Деловое Пространство

Вопросы для обсуждения: 


1. Интернет-аудитория Таиланда: особенности и подходы
Что волнует интернет-пользователей Таиланда? Как привлечь внимание этой целевой аудитории? Анализируем поведенческие факторы и психологические особенности.

2. Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в Таиланде.
Что лучше: SEO, контекст, социальные сети или блогеры? Line vs Facebook: кто кого? Обзор нативных форматов продвижения.

3. Специфика нативной рекламы для тайской аудитории (форматы, кейсы и др.)

Выступающий:

  • Алексей Романенков, General Manager FreakOut Russia and CIS. Более 20 лет работы на рынке digital-маркетинга. Успешно занимался расширением географического присутствия таких клиентов, как Alibaba, Booking.com, CNOVA и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше