• 25 мая 2018, пятница
  • Москва, Б.Гнездниковский переулок, 3 (Офис МЭЦ, 2-й этаж)

ПРАКТИКУМ ПО УЧАСТИЮ В ВЫСТАВКЕ MOSCOW FRANCHISE EXPO-2018

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Экспортный Центр
2179 дней назад
25 мая 2018 c 10:00 до 12:00
Москва
Б.Гнездниковский переулок, 3 (Офис МЭЦ, 2-й этаж)

Московская Школа Экспортера — это программа, включающая в себя практико-ориентированные образовательные модули по самым различным актуальным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель: не просто рассказать о какой-то области экспортной деятельности, но и показать, как, что и в какой последовательности следует предпринимать, чтобы добиться успеха на внешних рынках.

ПРОГРАММА

09:30 – 10:00
Welcome-кофе
 
***
 
10:00 – 10:20
Презентация: «Сделано в Москве» на выставке Moscow Franchise Expo-2018 
 
Презентация концепции участия московских компаний на выставке Moscow Franchise Expo-2018 году под единым брендом «Сделано в Москве».
 
Выступающий:
  • Андрей Жуковский, Член Президиума, председатель комитета по Маркетингу и исследованиям Российского союза выставок и ярмарок, член комитета по маркетингу Всемирной Ассоциации выставок UFI
***
10:20 – 10:40
Презентация: «История успеха компании «Dunkin’ Donuts»
 
Сеть "Dunkin’ Donuts" — это более 12 000 кофеен в 45 странах мира. История Dunkin’ Donuts началась в 1950 году, когда Билл Розенберг открыл первую кофейню в г. Квинсе, Массачусетс. И уже в 1955 году была продана первая франшиза компании. Россия стала 33 страной на международном рынке. Первые российские кофейни Dunkin’ Donuts начали открываться в Москве с мая 2010 года. Сейчас сеть насчитывает 33 кофейни в Москве. О том, как успешно продавать франшизу – инструкция от успешного кейса Dunkin’ Donuts.
 
Выступающий:
  • Виталий Дмитриев, Директор по развитию ООО «Донатс Проджект»
***
10:40 – 11:10
Мастер-класс: «Участие в выставке как форма лидогенерации»
 
Качественный результат участия в выставке — это продажа товаров и услуг. Максимальная конверсия от участия будет зависеть не только от выбора места для стенда, но и от эффективного поведения сотрудников на выставках. Как сделать участие на выставке максимально эффективным? Опытом поделится эксперт выставочной компании ITE.
 
Выступающий:
  • Вадим Кисуркин, Руководитель отдела маркетинга в России, Выставочная компания ITE

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше