• 6 марта 2018, вторник
  • Москва, 129085, Москва, ул. Годовикова, 9 (Технопарк Калибр, Деловой центр)

Московская Школа Экспортера. Практикум по маркетингу и продажам.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский Экспортный Центр
2456 дней назад
6 марта 2018 c 11:00 до 12:30
Москва
129085, Москва, ул. Годовикова, 9 (Технопарк Калибр, Деловой центр)

Московская Школа Экспортера — это программа, включающая в себя практико-ориентированные образовательные модули по самым различным актуальным вопросам экспортной деятельности: мастер-классы и лекции приглашенных преподавателей-практиков (маркетинг, логистика, таможенное оформление, налогообложение, e-commerce и др.), практические занятия и бизнес-кейсы от ведущих экспортёров России. Цель: не просто рассказать о какой-то области экспортной деятельности, но и показать, как, что и в какой последовательности следует предпринимать, чтобы добиться успеха на внешних рынках.

ПРОГРАММА

11:00 — 11:20 Выступление и презентация: «5 мифов об экспорте»

Вопросы для обсуждения:

  • Как стать экспортером? Зачем экспортировать?
  • Преимущества экспорта. 5 аргументов «за»
  • Как стать экспортером?
  • Экспортная поддержка производителей г. Москвы
  • МЭЦ – «единое окно» для экспортеров (программы, реализуемые МЭЦ)

Выступающий:

  • Борис Мошкович, Генеральный директор, АНО «Московский экспортный центр»

***

11:20 — 11:50 Семинар: «Маркетинг международного проекта: исследования или метод проб и ошибок»

Вопросы для обсуждения:

  • Нужен ли маркетинг в экспортном проекте?
  • Как выйти на зарубежные рынки без маркетинга? Какие цели и задачи поставить? Какие результаты ожидать?
  • Маркетинговое исследование для начинающих экспортеров. С чего начать?

Выступающий:

  • Артем Коновалов, Директор по развитию бизнеса Neurogaming

***

11:50 — 12:20 Семинар: «Каналы распределения продаж. Выбрать максимум или сосредоточиться на каком-то одном?»

Вопросы для обсуждения:

  • Как выйти на рынки новых регионов и других стран?
  • Как найти и подготовить специалистов по продажам для новых рынков?
  • Как увеличить приток новых и постоянных клиентов?
  • Как развивать сеть филиалов, дистрибьюторов или торговых точек?

Выступающий:

  • Станислав Поляков, Основатель и руководитель Центра новых технологий продаж, дистрибьюции и экспорта EXPANSIUM

***

12:20 — 12:30 Нетворкинг

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше