Вопросы для обсуждения:
1. Бизнес в эпоху социального дистанцирования: основные приметы времени.
2. Что заменит вам личные встречи с партнерами? Современный инструментарий онлайн коммуникации.
3. “Продающая презентация” (Selling presentation) как неотъемлемая часть онлайн-переговоров.
4. “Осознание” конкурентных преимуществ и их освещение в “продающей” презентации.
5. Чем заменить выставки и бизнес-миссии в виртуальной реальности?
6. Понимание социальной ответственности бизнеса. Что такое B2S.
7. Заключение. Бизнес в онлайне: временное явление или навсегда с нами?
Что получают слушатели:
·Понимание различных аспектов и практических решений для ведения международного бизнеса во время ограничений на перемещение и личное общение.
·Знания о современных доступных инструментах и методах для:
-дистанционного ведения бизнеса и удалённых переговоров;
-максимально полноценного представления своей продукции бизнес-партнерам за рубежом;
-онлайн обмена документами, видеоконтентом и т.д.;
-создания виртуальных каталогов, шоу-румов и выставок своей продукции в интернете;
·Навыки создания эффективной презентации продукта с фокусировкой на конкурентных преимуществах для конкретного партнера по переговорам.
·Базовые знания о концепциях корпоративной социальной ответственности и Business-to-Society.
Выступающий:
Регистрируясь на мероприятие, вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Вам известно, что предоставленные вами персональные данные будут подвергнуты обработке, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, при этом публикация ваших персональных данных будет произведена АНО «МЭЦ» в соответствии с действующим законодательством
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.