Вопросы для обсуждения:
-Роль маркетинга в экспортной деятельности, в чем суть экспортного маркетинга?
-Определение экспортного потенциала компании и формирование экспортной стратегии.
-Выбор страны экспорта: статистика товарооборота, торговые барьеры, особенности таможенно-тарифного и нетарифного регулирования ВЭД в стране покупателя, особенности бизнес-этикета страны нового зарубежного контрагента.
-Выбор ниши экспортных поставок: модели экспортной деятельности, особенности и различия поставок В2В, В2С, В2G.
-Поиск и выбор покупателя-нерезидента: многообразие и особенности каналов продаж, основные базы поиска, критерии проверки контрагента, логика коммуникаций.
-Масштабирование экспорта.
Выступающий:
Марина Вакуленко, владелица и генеральный директор компании ООО "Экспортдинст"
Регистрируясь на мероприятие, вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Вам известно, что предоставленные вами персональные данные будут подвергнуты обработке, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, при этом публикация ваших персональных данных будет произведена АНО «МЭЦ» в соответствии с действующим законодательством
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.